Продвижение сайта статьями

Суть статейного продвижения сайта сводиться к размещению новых, уникальных статей на тематических, авторитетных интернет ресурсах, написанных под анкор (слово в тексте, нажимая на которое, пользователь переходит на страницу продвигаемого сайта). В отличие от способа продвижения арендными ссылками, продвижение статьями не требует обязательных ежемесячных пополнений. Если вы решите прекратить сотрудничество, ссылки на сайт останутся.

продвижение сайта в топ 3

Данный способ продвижения сайта относят к наиболее безопасным. Ссылки на сайт размещаются на новых страницах, индексируются на них поисковым роботом при первой индексации самой страницы.

Такая специфика и делает статейное продвижение сайта максимально естественным для поисковых систем и, в конечном итоге, позволяет добиться высоких позиций по конкурентным запросам в бесплатной поисковой выдаче google.com.ua и yandex.ua.

Продвижение сайта статьями

Что касается недостатков данного метода продвижения сайта, к ним можно отнести значительный промежуток времени, через который страницы начнут передавать ссылочный вес продвигаемому сайту.

Особенность заключается в том, что количество ссылочного веса, которое страница-донор может передать продвигаемому сайту, зависит от множества факторов, основными из которых являются:

 

  • «Возраст» ссылки на странице — промежуток времени, на протяжении которого, ссылка на странице доступна для индексации поисковым роботам.

  • Показатели авторитетности страницы для поисковых систем — Тиц и PR, чем выше данные показатели, тем больше веса может передать страница.

  • Объем и тематика контента (текстовой информации, картинок, видео и пр.) на странице.

  • Степень оптимизации страницы-донора и сайта-донора в целом и т.д.

То есть, на первом этапе, больше ссылочного веса можно получить при помощи арендных ссылок, при этом, сэкономив на ссылочном бюджете. Продвижение статьями требуют железных нервов и терпения. Для сравнения, при продвижении классическим способом, достижение результата происходит на 2-3 месяце, а при продвижении статьями, на 5-6 месяце. При этом, вложения на начальном этапе, при статейном продвижении, значительно выше.